Жлобин
47336316Обновлено 16 февраля 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Жлобине / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела закупок
50 лет (родился 10 февраля 1971), высшее образование
Жлобин, готов к переезду: Москва
Гражданство: Беларусь
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела (продаж, закупки)

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер развития процессов

    СООО "Искрабел", Минск

    Обязанности:

    Организация продаж-закупок продуктов питания в Грузию и из Грузии. Заключение договоров, контроль отгрузок, логистика, поиск новых производителей, расчет с покупателями.
    • Январь 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ОАО АФПК Жлобинский мясокомбинат, Жлобин
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Руководство и контроль работы отдела маркетинга и внешнеэкономических связей, отдела сбыта, отдела материально-технического снабжения, отдела фирменной торговли, филиала «Общепит», организация маркетинга и сбыта выпускаемой продукции, контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию, выполнения заказов, договоров, организация и контроль за заключением договоров и внешнеторговых контрактов. Организация и разработка краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости. Участие в разработке планов и программ производства, подготовке планов экспортной деятельности на различных рынках, корректировке планов с учетом реализации продук¬ции и имеющихся заказов.
    • Ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Специалист по закупкам

    ОАО Рогачевский МКК
    Молочная продукция (производство)

    Обязанности:

    Проведение конкурсов/тендеров для закупки ТМЦ и услуг для собственного потребления (стратегический выбор поставщиков) Поиск источников ценовой информации, согласно требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Определение плановой стоимости закупок и начальной максимальной цены договора. Подготовка проектов договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств. Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты. Организация обеспечения запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии. Обеспечение доставки материально-технических ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества, комплектности. Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
    • Февраль 2017 – ноябрь 2017
    • 10 месяцев

    Региональный представитель

    ООО Мюнбел, Минск
    Оборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Продажа оборудования для с/х предприятий, запасных частей для планового и текущего ремонтов с/х техники и автотранспорта. Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности. Проведение бартерных сделок.
    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ОАО Царицыно, Москва

    Обязанности:

    Организация закупок мясосырья, контроль остатков сырья, обеспечение ритмичности поступления сырья, отслеживание отгрузок и приходов сырья, мониторинг поставщиков, заключение, сопровождение и контроль договоров, план закупок, работа с первичной бухгалтерской документацией.
    • Март 2011 – август 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    Жлобинский мясокомбинат, Жлобин
    Мясная продукция (производство)

    Обязанности:

    В подчинении 15 сотрудников, организация материального-технического обеспечения и складского хозяйства мясокомбината, птицефабрики и сельх. предприятия, организация и оптимизация складских запасов, участие в проведении инвентаризации, участие в разработке проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, создание необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах. контроль склада, обеспечение подготовки договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки, контроль за выполнением договорных обязательств по договорам поставки организация и проведение тендеров, отчетность. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья. Отчетность о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия и др.
    • Февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер развития

    ООО Реалпак, Минск
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Специалист по продаже оборудования (упаковочное, технологическое и т. д.) для перерабатывающей промышленности (для молочных, мясоперерабатывающих, птицеперерабатывающих комбинатов) ООО «Реалпак» г. Минск Поиск клиентов, проведение переговоров, сопровождение сделки, заключение договоров, логистика, участие в выставках, контроль дебиторской задолженности и т. д. Достижения – значительно увеличил объем продажи оборудования, увеличил клиентскую базу и поставщиков.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Криспи Донадс, Минск
    Хлебобулочные изделия (производство)

    Обязанности:

    Планирование производства – заказ сырья, реализация, сбыт, заключение договоров, поиск клиентов, логистика, планирование бюджета, контроль расходов, опыт открытия производства с нуля, организация и контроль производства и т. д. Достижения – Организовал сбыт товара и работу производства, бюджет.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Глава представительства

    Представительство в Беларуссии «Begarat Vertriebs und Service GmbH», Минск
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Планирование плана продаж оборудования, зап. частей. Продвижение и продажа сложно-технического оборудования для перерабатывающей промышленности (мясокомбинаты, птицефабрики, молокозаводы, рыбокомбинаты и т. д.) организация работы представительства, подготовка документов для тендера, ведение переговоров, организация и участие в выставках, заключение контрактов, планирование бюджета, контроль дебиторской задолженности, руководство сервисной службой, организация и поставка зап. частей, ценообразование, оформление и получение необходимой документации, отчетов. планирование закупок и логистика доставки, ВЭД, исследование рынка, маркетинг, ведение документации и отчетности, взаимодействие с государственными органами. Достижения – увеличил продажи оборудования, открыл сервисный центр, организовал стабильную работу представительства..
    • Март 2005 – май 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по упаковке, региональный менеджер

    ООО"Силд Эйр", Минск

    Обязанности:

    Региональный менеджер специалист по упаковке и упаковочным системам, поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, консультации, работа с дистрибьюторами, участие в выставках, планирование продаж, контроль дебиторской задолженности. Достижения – увеличил продажи упаковочных материалов, а так же новых упаковочных систем в Республике Беларусь.
    • Апрель 2004 – февраль 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО"Бегарат", Москва
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Продажа оборудования для мясной промышленности, поиск клиентов, проведение переговоров, заключение контрактов, участие в выставках, организация дилерской сети.
    • Октябрь 2003 – март 2004
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам оборудования для пищевой промышленности

    ЗАО «Профмастер», Москва
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Менеджер по продажам оборудования для мясопереработки. Обязанности – поиск клиентов, проведение переговоров, заключение контрактов, подготовка проектов цехов и производств для мясопереработки, подбор и расстановка оборудования согласно технологии.
    • Август 1998 – август 2003
    • 5 лет и 1 месяц

    Инспектор таможенной службы

    Гомельская таможня, Жлобин

    Обязанности:

    Оформление деклараций, ВЭД, проверка документов согласно законодательства и т. д.
    • Октябрь 1996 – апрель 1998
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор пивного ресторана

    ОАО Компаньон, Жлобин

    Обязанности:

    В подчинении 10 человек, организация работы ресторана, планирование ассортимента, ведение документации и отчетности, взаимодействие с государственными органами, полное администрирование хозяйственной деятельности предприятия, участие в проведении инвентаризаций.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Постановки задач перед сотрудниками и контроль за их исполнением; ведения переговоров и заключения договоров с предприятиями и организациями; участие в тендерах, взаимодействия с банками и другим учреждениями; работы с документами (финансовыми, налоговыми, банковскими); исследования и анализа рынка, конкурентной среды; разработки бизнес-плана; проведения финансового анализа организации; разработка и ведение рекламных компаний, участия в выставках; Управление бюджетом. Активность, исполнительность, амбициозность, способность принимать самостоятельные решения, умение выделить первоочередные задачи, нацеленность на конечный результат, коммуникабельностьРабота с компьютером – опытный пользователь, операционные системы и программы – Windows, Word, Excel, Point, Adobe Reader. Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальные устройства. Наличие авто. Отсутствие вредных привычек. Есть ИНН и СНИЛС. Мини-футбол.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Разместите пробную вакансию, чтобы получить первых кандидатов, которые хотят у вас работать
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Вы согласны? Подробнее